Часто задаваемые вопросы
Как часто нужно обслуживать VRV/VRF систему?
Рекомендуемое плановое обслуживание — не реже 1–2 раз в год, в зависимости от режима работы, количества оборудования и требований производителя.
Можно ли ограничиться вызовом только при поломке?
Можно, но это увеличивает риск серьёзных и дорогих неисправностей. Регулярное ТО позволяет выявить многие проблемы на ранней стадии.
Вы работаете по разовым заявкам или только по договорам?
Мы выполняем и разовые выезды (диагностика, ремонт), и комплексное обслуживание по договору. Для крупных систем удобнее и выгоднее договорный формат.
Какие документы мы получим после обслуживания?
По итогам работ оформляется акт с перечнем выполненных операций и рекомендаций по эксплуатации.
Можно ли проводить обслуживание в нерабочее время офиса или ТЦ?
Да, время выезда и проведения работ можно согласовать так, чтобы минимально мешать работе арендаторов и сотрудников.