Часто задаваемые вопросы

Как часто нужно обслуживать VRV/VRF систему?

Рекомендуемое плановое обслуживание — не реже 1–2 раз в год, в зависимости от режима работы, количества оборудования и требований производителя.

Можно ли ограничиться вызовом только при поломке?

Можно, но это увеличивает риск серьёзных и дорогих неисправностей. Регулярное ТО позволяет выявить многие проблемы на ранней стадии.

Вы работаете по разовым заявкам или только по договорам?

Мы выполняем и разовые выезды (диагностика, ремонт), и комплексное обслуживание по договору. Для крупных систем удобнее и выгоднее договорный формат.

Какие документы мы получим после обслуживания?

По итогам работ оформляется акт с перечнем выполненных операций и рекомендаций по эксплуатации.

Можно ли проводить обслуживание в нерабочее время офиса или ТЦ?

Да, время выезда и проведения работ можно согласовать так, чтобы минимально мешать работе арендаторов и сотрудников.